НОД проводилась в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических условий:
• удовлетворялась двигательная активность детей (организация динамических пауз, физкультминуток); •рациональный выбор динамических поз детей во время НОД.
•длительности НОД соответствовала санитарно-гигиеническим нормам.
•интеграция образовательных областей.
При проведении НОД воспитатели учитывали индивидуальные и психические особенности детей группы и т.д. НОД соответствовали структуре ФГОС ДО.
В первой группе раннего возраста НОД вызвал у детей радость сюрпризный момент «Курочка ряба».
На НОД были использованы активизирующие приемы, игры для развития моторики рук, во время подвижной игры «Курочка и цыплята» дети показывали, как цыплята клюют зернышки, пища, пьют водичку и т.д., особенный восторг вызвала у детей кошка, которая пыталась их догнать. Еленой Юрьевной был использован магнитный театр сказки «Курочка – ряба» - дети повторяли за воспитателем, а некоторые сами рассказывали сказку.
Вера Федоровна провела НОД в форме квест – путешествия. На протяжении всей НОД у детей поддерживался интерес активизирующими приемами, были использованы ИКТ, мнемотаблицы и другие инновационные приемы. Дети были активны, проявляли интерес к каждому заданию, удовольствием отгадывали загадки, рассказывали, составляли рассказы и т. д. Хочется отметить оптимальную речевую плотность.